таргетированная реклама

Category: Информация Нет комментариев

Сам термин таргетированная реклама обозначает показ рекламных объявлений, которые привязываются не к содержанию веб-страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных.

Таргетированная реклама, как и почти все иные облики интернет-рекламы, трудится по аукционной модели. Чем большее численность рекламодателей борется за определённую аудиторию, что повыше ставки. Бесспорно, ставки за доступ к кое-каким должностям на подобии «маркетолога» всякий раз великоваты. Наименее бесспорно, собственно что в что случае, когда в соцсеть приходит большой рекламодатель, который долбит рекламу на всех дам от 5 до 99, ставки для всякий больше узенькой дамской аудитории (тех самых холостых молодых женщин из конкретного ВУЗа) также увеличиваются. Момент массированной кампании сотового оператора или же банка непросто предвещать при составлении медиаплана как в сторону увеличения, например и в сторону резкого понижения, в случае если вы считаете во время кампании, которая быстро завершится.
Таргетированная реклама оплачивается или за клик, или за тысячу показов. Как правило, при широком таргете прибыльно применить плату за клик, а при узеньком — за показы, но чем какого-либо другого не ворожить, а выполнить испытание.