За последние несколько лет ит аутсорсинг прочно вошел в экономическую жизнь общества и взаимоотношения в бизнесе. Использование сторонних сервисов для решения задач в самом широком спектре информационных технологий можно назвать трендом нашего времени.
IT-аутсорсинг – это отказ от найма специалистов по компьютерам и информационным технологиям в штат компании и приглашение специализированной фирмы либо на разовой основе, либо на базе постоянного абонентского обслуживания.
Экономия денежных средств проистекает из массового производства в компьютерной фирме по сравнению с ручной работой штатного системного администратора или программиста.
IT-компания встраивает свой бизнес на расширение сферы обслуживания и за счет большого количества постоянных клиентов получает возможность улучшать и удешевлять сервисы.
Специалисты аутсорсинговой компании постоянно имеют дело с самым разным оборудованием и практическими кейсами обслуживания и ремонта. Отсюда быстрое накопление профессионального опыта.
При абонентском обслуживании мастера-аутсорсеры сопровождают оборудование и программное обеспечение клиентской фирмы в формате “домашний доктор”. Хорошее знание подведомственного оборудования и программного обеспечения сокращает время ремонтов и простоев.
В идеальном случае обслуживающую фирму следует подбирать еще на этапе первоначального проектирования и создания IT-инфраструктуры компании. Заказать полную бизнес-инфраструктуру под ключ с последующей постановкой на абонентское обслуживание.
Именно при таком комплексном подходе можно получить максимальную пользу от IT-аутсорсинга. Аутсорсеры при таком подходе начинают относиться к обслуживаемой компании как к своему детищу или филиалу. Естественно, что уровень обслуживания будет гораздо выше, чем при разовых вызовах для ремонта и профилактики.