Абонентское обслуживание компьютеров – это отработка заявок пользователей в кратчайшие сроки в удаленном режиме, или выезды в офис через адекватное время. А также выезды в офис Клиента 2 раза в месяц для выполнения профилактических работ с компьютерной техникой.
Отменно построенная система настоятельно просит грамотного сервиса сети квалифицированными спецами и соблюдения общепризнанных мерок и основ работы, заложенных изготовителем ПО. Как раз несоблюдение технологии заключения тех или же других задач приводит к появлению сбоев работы серверов и нарушению защищенности при доступе к сведениям.
Мы делим задачку сервиса компов и серверов на 2 весомых части: поддержка юзерам в устранении образующихся задач и проведение регламентных дел по обслуживанию сети.
1-ая доля считается заметной для покупателя: это реакция на сбои, нарушения в работе и поддержка Вашим работникам. Это обычная, обыкновенная работа системного админа, которую Вы ждете от администратора.
2-ая доля — регламентные работы по обслуживанию сети и серверов. Она не например видна для Покупателя, но как раз от нее находится в зависимости, как накрепко станет трудиться сеть, как размеренно и бесперебойно станут трудиться сервера.