WhatsApp — это первый полноценный мессенджер, который появился на рынке 10 лет назад. Интуитивно понятное приложение для переписок, бесплатных звонков и отправки контента.
Для автоматизации процессов WhatsApp интегрируют с CRM. Интеграция crm мегаплан whatsapp даёт возможность улучшить общение с уже существующей базой и с потенциальными клиентами.
В карточке клиента хранится вся история коммуникаций — чем клиент интересовался, что купил, а от чего категорически отказался, какими способами связи предпочитает пользоваться. Эта информация помогает принять взвешенное решение об отправляемых предложениях. С помощью интеграции WhatsApp с CRM — вы можете сократить время обработки лидов, так как сделки будут создаваться автоматически.Для подключения интеграции нужно зарегистрироваться в сервисе Wazzup. Этот сервис предназначен для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Если у вас уже есть учётная запись Wazzup этот шаг можно пропустить.
После регистрации вам предложат добавить канал для коммуникаций с клиентами, он привяжется к вашему номеру телефона. Выберите WhatsApp и в открывшемся окне нажмите «Добавить канал».Далее следуйте инструкциям и отсканируйте QR-код предложенный сервисом. После того как вы добавите канал, вам предложат добавить интеграцию с CRM. Нажмите «Добавить интеграцию» и выберите Megaplan.