Само smm продвижение крым в социальных сетях наряду с другими видами рекламы, чаще всего — таргетированной и контекстной рекламой, составляет основу многих маркетинговых стратегий. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соцсетями, прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.
По сути, SMM это комплекс действий, состоящий из управления сообществами и подписочной базой. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».
Хоть таргетированная реклама и является составной частью SMM, но это более механическая её часть, в которой маркетолог держится на расстоянии от аудитории. В отличие от неё, SMM широком смысле предполагает постоянное взаимодействие через обновляемый контент, побуждение пользователей к его распространению. Здесь же и управление вовлечённостью — необходимо постоянно поддерживать растущий интерес пользователей.
Социальных сетей и платформ, которые тоже можно считать соцсетями, существует множество. Среди них есть как глобальные, известные фактически каждому, так и специфические, ориентированные на более узкий круг людей.
Одни популярны на весь мир — о других мало кто слышал. Какие-то динамично развиваются и набирают популярность, другие — стагнируют, теряя своих пользователей и их лояльность. Сменяются поколения, появляются и затухают тренды.