реклама на транспорте

Category: Информация Нет комментариев

Все знают,что реклама на транспорте — один из самых популярных видов массовой рекламы. Как правило, этот вид рекламы относят наряду с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов (световые табло) к наружной рекламе. Однако, вместе с тем, реклама на транспорте обладает рядом преимуществ.
Во-первых, реклама на автомобилях охватывает значительные территории и воздействует на различные возрастные и социальные группы потребителей. Отдельно стоит добавить, что и люди, которые передвигаются в собственном автомобиле, не менее подвержены воздействию рекламы на транспорте, так как постоянно с ней контактируют.

Во-вторых, реклама на автомобилях динамична и оформляется с учетом необходимости быстро увидеть необходимую информацию, а потому она хорошо заметна, легко воспринимается и не надоедает.

В-третьих, реклама на транспорте имеет более длительный срок воздействия на потенциальных клиентов, поскольку потребители к динамической, не статичной рекламе привыкают дольше.

В-четвертых, реклама на автомобилях имеет сравнительно невысокую стоимость и не требует постоянных расходов на обслуживание.

И, наконец, в-пятых, оспаривать значимость общественного транспорта для населения России бессмысленно, он всегда остается востребованным, а значит и реклама на автомобилях имеет огромное пространство для развития.
Несомненной чертой транспортной рекламы является ее экономичность. Рекламодатель один раз оплачивает размещение рекламы на тент или борт транспортного средства, и она служит ему надолго. Единственный минус, борта общественного транспорта обычно арендуются в силу их дороговизны.