RevPAR

Category: Информация Нет комментариев

Все знают,что revpar — это показатель, который является одним из основных показателей, характеризующих эффективность гостиничного бизнеса, зависит от средней стоимости номеров гостиницы и их средней заполняемости (загрузки) за расчетный период, RevPAR — показатель эффективности гостиничного бизнеса, который является одним из основных при оценке инвесторами целесообразности покупки конкретного отеля.
RevPAR показатель является одним из основных показателей, характеризующих эффективность гостиничного бизнеса, зависит от средней стоимости номеров гостиницы и их средней заполняемости (загрузки) за расчетный период. При этом важно учитывать, что данный показатель не учитывает выручку от других услуг, оказываемых отелем (например, выручку от ресторана, казино, фитнес-центра, Интернет-кафе, конференц-залов, пункта обмена валюты и т.п.) — показателем, учитывающим полную выручку отеля, является TrevPAR.
RevPAR показатель может рассчитываться:
как для отдельно взятой гостиницы, так и агрегировано для группы гостиниц, объединенных по территориальному или иному признаку (например, для отелей определенного города, определенной страны, определенного типа отелей и т.п.)
для различных расчетных периодов (например, за год, за квартал, за месяц, за неделю и т.п.)