ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Category: Информация Нет комментариев

ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — удовольствие не из дешевых, так как в основном это требует полной диагностики автомобиля, и только после этого вы сможете по-настоящему оценить всю значимость проблемы. Топливная система состоит из нескольких независимых узлов, соединенных топливными магистралями. Это распылитель, который отвечает за введение струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в сопло, которое контролирует силу давления впрыска. А топливный фильтр отвечает за очистку топлива, кстати, этот элемент защищает всю систему впрыска от возможных повреждений. В целом, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна создать совершенно незначительный ресурс двигателя, и, следовательно, последний будет работать больше, чем сроки, установленные производителем. Действительно, на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление топлива, давление и динамика впрыска топлива и его качество. Однако иногда по ряду причин это оборудование становится непригодным для использования.