Моторное масло используется в качестве смазочного материала для снижения трения между внутренними элементами двигателя внутреннего сгорания. В его состав обычно входят присадки и базовые масла, охлаждающие детали во время работы двигателя.
Кроме своей основной функции, моторные масла защищают детали от коррозии и способствуют их очистке от загрязнений.
В процессе работы двигателя моторная смазка подвергается различным термическим, химическим и механическим воздействиям. Если вы хотите купить моторное масло, нужно ориентироваться на конструкцию агрегата, условия, в которых проходит его эксплуатация, и свойства самого материала.Соответствующее моторное масло подбирается с учетом технических требованияй двигателя конкретного автомобиля. При выборе продукта необходимо руководствоваться тремя основными критериями:
уровнем эксплуатационных свойств продукта (по классификации API /ACEA);
уровнем вязкости (по классификации SAE);
допуски производителя автомобиля.
Вязкость — одно из главных свойств моторной смазки, характеризующее степень ее густоты и способность сохранять свойства при определенном диапазоне температур. Все моторные масла подразделяются на шесть зимних (в обозначении присутствует буква W) и пять летних классов вязкости. Большая вязкость обозначается большим числом в обозначении.
Каждый тип двигателя внутреннего сгорания обладает определенной особенностью в конструкции и нуждается в использовании определенной смазочной жидкости.

Explore More

как похудеть

Ищите информацию,как похудеть-заходите на наш сайт. На высокогорных плантациях Тибета и Непала выращивают удивительный пурпурный чай «Чанг-Шу» – современное средство для похудения. Те, кто его уже попробовал, утверждают, что он

массажные банки kangzhu

Ищите массажные банки kangzhu заходите к нам. Мало кому известно, что лечить простудные и другие заболевания банками придумали древние китайцы. Именно им принадлежит честь открытия многих медицинских традиций. Воздействие банок

заказать яндекс директ

Для большинства рекламодателей эффективная реклама в интернете уже давно ассоциируется с понятиями «контекстная реклама» и «поисковая реклама». Такая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.