внесение изменений в конструкцию тс

Category: Информация Нет комментариев

На автомобильном транспорте широко распространена практика переоборудования базового транспортного средства — замена двигателя, кузова, установка дополнительных агрегатов и т.д.

Данный вид деятельности регламентируется пунктами 75-80 главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а так же Постановлением Правительства № 413 от 6 апреля 2019 года «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию тс находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».В этом посте мы разберемся — как же понимать фразу «внесение изменений в конструкцию транспортного средства»? Например, если вы решили заменить «родной» заводской амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) на амортизатор (рулевую рейку/двигатель/еще что угодно) сторонней фирмы-производителя, то будет ли это являться внесением изменений в конструкцию? Если вы меняете в своих жигулях запчасти ВАЗа на импортные, то является ли это изменением в конструкцию? Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, подбор которых ведется по ЭД производителя — не является внесением изменений в конструкцию. Вы просто меняете устаревшие запчасти на новые, строго соблюдая принцип установки (совпадают все признаки заменяемого агрегата с ЭД). Согласовывать такие работы, как вы понимаете, не нужно.